PokerStar  PokerStar Bonus Code  PokerStar.ru  PokerStar.net  PokerStar Download

PokerStar


Посетить сайт PokerStar
   
Загрузить PokerStar

100% ный вступительный бонус до $600

PokerStar - одно из самых узнаваемых имен в online poker индустрии. Основанный в 1999, PokerStar разработал пакет программ, способных удовлетворить любого игрока. Сайт получил множество наград, отправил тысячи игроков на Мировую Серию игр и собрал свою команду профессионалов, с которыми можно сыграть в сети. В основном, благодаря своему турнирному расписанию и денежным призам, PokerStar.net собирает огромные толпы игроков, позволяя им войти на сайт в любое удобное время и выбрать игру по вкусу. Сайт недавно добавил новую акцию под названием PokerStar.com Turbo Takedown к своему огромному турнирному расписанию. Данная акция представляет собой ежемесячный фриролл на $100,000 и отличное дополнение к гарантированным $1,000,000, розыгрываемых каждую неделю, а также ежемесячной доске лидеров, участники которой получают возможность играть с профи. Среди прочих опций сайта PokerStar.net можно выделить отличный вступительный бонус, сетевой магазин и программу «Пригласи друга».

PokerStar

Poker Star Свежие Новости

Poker Star предоставляет своим игрокам две замечательные программы, в которые входит 100% матч-бонус на $600. Это бонус очень прост в получении, и большинство игроков могут это сделать всего за несколько игр, даже если это игры с низкими ставками. Вторая программа от Poker Star – это одна из лучших поощрительных программ для VIP игроков в индустрии. Эта программа поощряет каждого игрока PokerStar.com не зависимо от того, являетесь ли Вы игроком на высокие ставки или на мизерные $0.01/$0.02, эта программа задумана таким образом, что каждый из ее участников получает поощрение.

Турниры PokerStar являются основным фаворитом любителей покера благодаря еженедельному расписанию, которое начинается с турниров Sunday Warm Up с гарантированным призовым фондом в $6000,000 и Sunday Millions, который предлагает гарантированных призов буквально на миллионы долларов. Все турниры на PokerStar.net доступны в тех же форматах, что и живые игры, и имеют широкий диапазон бай-инов, начинающихся всего с $1. Следует отметить, что эти турниры собирают гораздо больше игроков, чем остальные покер-румы. PokerStar.net особо знаменит благодаря тому, что ежегодно выдает тысячам игроков билеты на крупные турниры, предлагая им сетевые отборочные туры на WSOP, EPT, LAPT, а также на другие крупные события покерной индустрии. Не меньшей популярностью пользуются турниры Сит-энд-Гоу, доступные во всевозможных форматах и на всех уровнях, начиная всего с $1. Другими ключевыми акциями PokerStar.com являются новая таблица лидеров многостоловых Сит-энд-Гоу турниров и таблица лидеров старндартных многостоловых турниров, разыгрывающие призы на миллионы долларов каждый год.



Размер Бонуса: $600

Вид Бонуса: 100% матч-бонус

Код Бонуса: PokerHG4NEW

PokerStar Download


PokerStar Информация

PokerStar предоставляет службу поддержки по электронной почте, которая довольно быстро отвечает на письма игроков, учитывая их огромное количество. В принципе, Вы можете рассчитывать на ответ от PokerStar.net в течение нескольких часов.

Играя на Poker Star, Вам никогда не придется беспокоиться о своей безопасности. Этот покер-рум имеет безукоризненную репутацию и гарантирует абсолютную безопасность. Желающие играть на настоящие деньги могут это сделать, выбрав один из нескольких способов оплаты, доступных на сайте. Вывод средств со счета обрабатывается в течение 24-48 часов, а внесение депозитов на PokerStar происходит быстро и легко.

Poker Star

PokerStar  PokerStar.com  PokerStar.net  PokerStar Bonus Code  PokerStar Download

PokerStar


Visit PokerStar Site
   
Download PokerStar

PokerStar is one of the most recognizable names in online poker. Launching in 1999, PokerStar created a software program that catered to players. They have won numerous awards, sent thousands of players to the WSOP and have their own team of professional players who do play online. The tournament schedule at PokerStar.net and cash games are by far the biggest attraction to this room, allowing players to logon at any time and find a game to play. They recently added a new promotion to their super-sized tournament schedule, titled the PokerStar.com Turbo Takedown which is a monthly $100,000 freeroll in addition to the $1,000,000 GP featured each week and monthly leaderboard to play with the pros. Other features include a great signup bonus, online store and refer-a-friend program at PokerStar.net.

PokerStar

PokerStar.net Latest News

PokerStar.net provides two great offers for players which include a 100% match bonus up to $600. This bonus is very easy to clear and most players can do so within a few sessions, even at the lower limits. The second offer from PokerStar is one of the top VIP player rewards programs in the industry. This program rewards each player on PokerStar.com. It does not matter if you’re a high limit player or you grind the $0.01/$0.02, the program is structured to be able to offer something for everyone.

Tournaments are by far the biggest attraction at PokerStar with the weekly schedule beginning with the Sunday Warm Up, featuring a $6000,000 GP followed by the Sunday Millions which literally has a one million dollar prize pool if not more. All of the tournaments scheduled at PokerStar are available in the same formats as the ring games with a wide range of buyins starting at just $1. Players should note that these tournaments do see a significantly larger playing field than other rooms. PokerStar.net is known for sending thousands of players each year to live events, providing them with online qualifiers to the WSOP, EPT, LAPT among other events in the poker circuit. Sit and Go tournaments are just as popular and diversified with all formats available and again multiple levels starting at just $1. A few of the other key features in the PokerStar.com tournaments is the new Sit and Go MTT leader board and the regular MTT leaderboard giving away millions each year in cash prizes.
.

Bonus Amount: $600 Bonus

Bonus Type: 100% Match

Bonus Code: PHG50

PokerStar Download


PokerStar Information

PokerStar offers email for customer support and is fairly quick in responding considering the amount of players that are online. Generally you can expect to receive a reply from PokerStar.net within a few hours.

You will never need to worry about your security playing at PokerStar. This room has an impeccable track record and is completely secure. Players who wish to play for real money can do so by choosing one of the many methods available to you. Withdrawals are processed within 24-48 hours. Deposits are always quick and easy at PokerStar.
.

PokerStar WSOP